По мнению некоторых основание для поднятия темы может быть просто одно из слов: работаю, актуально, ап, up, вверх, заказываем (включая, но не ограничиваясь). Это заблуждение, которое превращает шапку форума из места, которое предназначено для возможности ознакомиться с темами, в которых есть что-то новое, в место, где висят темы, которые просто "апнули".
Сервисы, вместо того, чтобы думать об акциях для клиентов, публиковать актуальную смету, собирать отзывы, публиковать интересные материалы просто заходят и пишут в теме "Up!». Пришло время начать думать о клиентах и читателях форума.
Чем можно поднимать тему?
1. Отзывами. Просите всех, с кем вы работали написать вам отзыв. Отзывы позволяют вашим потенциальным клиентам оценивать качество работы вашего сервиса. Просите написать максимальной развернутый отзыв, указав какой товар/услугу заказывали, оценить скорость, качество, обслуживание после приобретения товара. Просите указать готов или не готов клиент рекомендовать сервис. Если есть пожелания и рекомендации, пусть обязательно сообщит о них в теме.
Отзывы от недавно зарегистрировавшихся пользователей или пользователей с отсутствием активности удаляются за исключением отзывов, где сделка происходила через Гаранта.
2. Поднятия темы Гарантом. После каждой сделки вы можете просить Гаранта отписаться в вашей теме об успешной сделке, независимо покупали Вы или продавали. Таким образом, после обычной сделки у Вас может появиться развернутый отзыв - одно поднятие, отзыв об успешной сделки от Гаранта - второе поднятие.
Кроме этого, член команды форума Clyde поднимает тему при очередном продление рекламы, получение статуса Проверенный продавец и внесение депозита.
3. Актуальной сметой. Для многих сервисов публикация актуальной сметы - прекрасный способ поднять тему, кроме того, покупатели будут сразу обращаться к вам за конкретным товаром, который вы предложили в теме.
4. Акциями. Верный инструмент привлечения внимания к теме. Например, какой-либо товар/услугу на...